Как увеличить продажи цветов?


Цветочный бизнес вроде бы пошел, все или почти все закупаемые цветы реализуются, и перед предпринимателем встает следующий вопрос – как увеличить продажи цветов? Существует множество эффективных и не очень путей решения данной проблемы. Попробуем разобраться в этом.


Повышаем прибыль эффективно


Для того чтобы поднять объем продаж цветов, недостаточно увеличить объемы оптовых закупок или размеры складских помещений. Снижать цены тоже можно, но не до бесконечности же. На вопрос – как это сделать, есть один ответ: организовать работу салона флористики. И вот уже при решении проблемы как увеличить прибыль салона флористики перед предпринимателем открываются новые горизонты:
  • красочно оформленный «дизайнерский букет» в разы дороже, чем обычный;
  • предоставление дополнительных услуг является отличным средством, и главное, вполне законным, борьбы с конкурентами;
  • возможность во время покупки получить консультацию заставит покупателя в следующий раз обратиться опять в этот же салон.

Но самое эффективное решение проблемы увеличения прибыли – это установка специального программного обеспечения  FloraPOS (так сказать "Flora Point of sale"), которое позволит систематизировать, а следовательно полностью контролировать, все расходы и доходы связанные с бизнесом.

Оформление заказа на FloraPOS

Мы с радостью ответим на ваши вопросы и произведем расчет стоимости услуг, подготовим индивидуальное коммерческое предложение.


XXI век – век автоматизации

Сотрудниками магазина цветов очень сложно продавать цветы, составлять букеты, вести учет материалов, отвечать на вопросы покупателей. При этом неизбежны те или иные ошибки, особенно это касается материальных ценностей и расходных материалов. И здесь на помощь придет автоматизация цветочного магазина посредством использования программы FloraPOS. Эта программа подойдет как для небольшой торговой точки, так для автоматизации большой торговой сети, включающей в себя магазины и офисы в разных городах. С помощью программного обеспечения система автоматизации оприходует товар, учтет все параметры и показатели реализации, составит отчет об остатках и продажах, а также организует эффективную систему управления ценообразованием и скидками.

chevron_leftВозврат к списку