Программа по учету цветов в магазине

Несмотря на то, что цветы призваны в первую очередь, дарить людям радость, причем как покупающим их, так и людям их продающим, никто не отменял такого понятия, как учет в цветочном магазине. А это значит, что предпринимателю необходимо вести бухгалтерию, платить налоги и выполнять другие обязанности. В соответствии с нормативно-правовыми актами нашей страны специальных правил, которые бы регламентировали торговлю цветами, не существует, однако этот вид бизнеса все же имеет свою специфику.

FloraPOS идеально подходить как для автоматизации маленького флористического салона, так и для крупной торговой сети салонов (в том числе с салонами в разных городах)

Принципиальным преимуществом FloraPOS является её полная адаптация к ежедневным процессам флористического бизнеса, а именно:

  • Продажа и возврат товаров
  • Составление букетов
  • Уценка товара (в том числе и неоднократная)
  • Списание товара и частичное списание букетов при его береборке
  • Инвентаризация (полная и частичная)
  • Предзаказ и ведение клиентской базы
  • Гибкая система лояльности
  • Интеграция с интернет-магазинами и CRM (в том числе 1С)
  • Интеграция с курьерской службой и службой логистики
Подробнее можно почитать здесь о полном наборе функционала FloraPOS.

Оформление заказа на FloraPOS

Мы с радостью ответим на ваши вопросы и произведем расчет стоимости услуг, подготовим индивидуальное коммерческое предложение.



Составляющие цены цветка

Из чего складывается цена букета? Ответ на этот вопрос не так прост, как может показаться. Да, в стоимость букета входит цена самих цветов, стоимость пленки, украшений. Одновременно с этим букет может быть оценен и как результат творчества дизайнера-флориста. И здесь возникает вопрос – что собой представляет процедура создания букета – его формирование или торговая операция? В данной статье мы раскроем сторону торговли, а точнее ее автоматизации.


Как лучше учитывать цветы и работу флориста по оформлению букетов

программа учета цыетов, интерфейс FloraPOS
Так как лучше вести учет цветов? По своей сути букет, как таковой не является принципиально новым продуктом, цветы в этом процессе не подлежат переработке. Согласно классификатору ОКВЭД ОК 029-2007 к розничной торговле относятся такие операции, как сортировка, смешивание, работы по сборке, упаковывание товара. В роли товара в этом случае выступает как сам цветок, так и все составляющие букета от упаковки до декора. А значит, и учитываться составленные и упакованные, оформленные букеты должны по правилам розничной торговли. А если вернуться к подзаголовку этого раздела, то на озвученный вопрос – как лучше вести учет цветов, существует один ответ, с помощью автоматизации всего процесса учета цветов.

Нужно заметить, что лучше всего производить учет цветов и расходных материалов с помощью программы "FloraPOS". Ее главным отличием и преимуществом перед рядом программ учета продукции и товаров является её полная адаптация к автоматизации флористического бизнеса. 

Она обеспечивает проведение таких операций, как

  • учет цветов
  • переоценка
  • учет скидок
  • продажа и возврат
  • формирование отчетной статистики

chevron_leftВозврат к списку