Продажа цветов стала очень прибыльным бизнесом для многих предпринимателей. Секрет успеха цветочного бизнеса – эмоциональный фактор. Люди, покупающие цветы руководствуются эмоциями, и предприимчивый продавец умеющий распознать желание покупателя способствует реализации его желаний.

Для начала цветочного бизнеса не требуется особых навыков. Начальные вложения минимальны. Основной упор необходимо сделать на закупку свежих цветов, выбор места для цветочного павильона и заряженность положительными эмоциями для общения с покупателями.

Бизнес по продаже цветов может приносить прибыль от 500 000 до 3 500 000 рублей в год. Это станет высоко прибыльным бизнесом если выбрать удачное месторасположение, предложит грамотно составленные и красиво оформленные букеты.

Составляющие успешного цветочного бизнеса

Успех в цветочном бизнесе зависит от нескольких факторов
  • Необходимо провести исследование местоположения. Место для торгового павильона цветов необходимо выбрать в местах большого скопления потенциальных покупателей. Согласитесь, цветочный магазин, размещенный у отделения полиции, вряд ли будет пользоваться популярностью. Необходимо также изучить другие места возможного пребывания покупателей, такие, как рестораны, магазины, торговые центры и рынки, дорога в которые (из которых) будет проходить рядом с вашим магазином цветов.
  • Для поставки свежих цветов нужен надежный источник. Цветочный бизнес в первую очередь зависит от качества продукции. Ваши цветы всегда должны быть свежими и привлекательными. Необходим надежный оптовый поставщик цветов, а лучше несколько поставщиков, как говориться «не кладите все яйца в одну корзину».
  • Оборудуйте цветочный павильон так, чтобы у вас было достаточно места для выставления букетов цветов на прилавках, место для прохода покупателей, рабочие места флориста и складирования цветов и материалов, используемых для приготовления букетов.
  • Делать все самому: стоять у прилавка, формировать букеты, закупать цветы у оптовика будет крайне сложно, поэтому вам понадобятся помощники. Ваши сотрудники должны быть энергичные, общительные и доброжелательные.
  • Без рекламы своего бизнеса вам не обойтись, если вы хотите получать высокий доход. В зависимости от бюджета это может быть уличный баннер, сайт в интернете с возможностью заказа букетов и доставки их, реклама на радио или телевидении. Реклама – двигатель торговли.

Для формирования отчетов, ведения бухгалтерского учета вам понадобиться специальная программа, учитывающая особенности цветочного бизнеса. В этом вам поможет установка программы “FloraPOS” и сопутствующего оборудования.

Оформление заказа на FloraPOS

Мы с радостью ответим на ваши вопросы и произведем расчет стоимости услуг, подготовим индивидуальное коммерческое предложение.


Какое нужно оборудование для магазина цветов

На покупку программы учета цветов вы потратите около 12 000 руб., оборудование в зависимости от размера магазина и задач может обойтись от 45 000 до 100 000 руб.

Для хранения цветов необходимо склад оборудовать холодильной установкой или кондиционерами. Приобретение всего оборудования вы можете внести в налоговую декларацию, и уменьшить размер налога.

Большую часть вашего ассортимента будут составлять розы, так как они наиболее покупаемые цветы. Помимо того, они сравнительно дороги. Не стоит забывать и об разнообразности ассортимента: гардении, нарциссы, тюльпаны, орхидеи и хризантемы – они также пользуются спросом у покупателей.

Стоит заблаговременно закупить цветы перед праздниками, так как именно общероссийские праздники 1 сентября и 8 марта приносят большую часть прибыли.

Выбираем расположение для магазина цветов

Организовав надежную и бесперебойную поставку свежих цветов, определите расположение торговых точек. Неудачно выбранное место может приносить маленькую прибыль или даже быть убыточным. Выбирайте места приближенные к торговым центрам, в спальных районах около магазинов или мест парковок, где люди скапливаются в конце рабочего дня, места остановок и пересадок различного пассажирского транспорта, крупные перекрестки и переходы.

Не стоит забывать об удаленности от кафе, ресторанов, в которые вы также можете осуществлять доставку свежих цветов.

Работа в цветочном павильоне

Изготовление букетов также немало важный этап в работе любого флористического салона или небольшого цветочного павильона. Букеты должны быть составлены умело и красиво. Оформление букетов не должно быть однообразным, запаситесь разнообразными материалами для оформления букетов. Лучше всего составлять букеты из свежих цветов, желательно из одной поставки, чтобы букет простоял дольше.

Для доставки цветов и подготовки букетов к продаже лучше всего использовать ранние утренние часы. Самым прибыльным временем считается вечерние часы, когда люди возвращаются домой или едут в гости.

Реклама цветочного бизнеса

Продажа цветов отличается от большинства типов малого бизнеса тем, что обычные способы подачи рекламы на телевидении, в газетах или радио не являются эффективными. Лучше ограничиться вывесками, информирующими о местонахождении вашего магазина и предлагаемом ассортименте цветов. Не стоит упускать возможность продаж через интернет. Для этого стоит создать привлекательный сайт, разместить на нем фотографии цветов и букетов, их стоимость и способы доставки. Естественно, для повышения эффективности сайта необходимо обратиться в интернет агентства для его поискового продвижения.

Бизнес продажи цветов – один из самых лучших видов малого бизнеса. Требуется минимальный набор оборудования. Предлагая свежий и привлекательный товар, выбрав надежного поставщика, разместив павильон в стратегически важном месте города, вы обеспечите себе высокий доход и успех в цветочном бизнесе!

chevron_leftВозврат к списку