Торговля цветами: управление бизнесом

Если выбран такой вид коммерческой деятельности, как торговля цветами, то необходимо четко понимать – основа успеха цветочного бизнеса, впрочем, как и любого другого, заключается в эффективном управлении. А вот что для этого понадобится, какие именно шаги следует предпринять и какие факторы нужно учесть, об этом и поговорим.


Особенности цветочного бизнеса

Открыть цветочный киоск или отдел по продаже цветов в гипермаркете в наше время относительно не сложно, достаточно иметь определенный стартовый капитал. А вот чтобы развитие цветочного бизнеса не застыло в самом начале, при его открытии обращаем внимание на следующие моменты:

  • требуемый размер стартового капитала;
  • положение дел на рынке цветов в регионе (городе, поселке и т.д.);
  • колебания спроса в зависимости от сезона;
  • эксклюзивность предлагаемого ассортимента цветов; 
  • удачно выбранное место для размещения точки торговли и др.

Но даже этого будет недостаточно, необходимо внедрить систему автоматизации, причем не важно, какая форма у ваших торговых точек. Так, например, программное обеспечение FloraPOS позволяет консолидировать финансовую и складскую отчетность. Причем данное программное обеспечение уже настроено именно на цветочный бизнес, а, значит, не потребуется дополнительной наладки или настройки. FloraPOS успешно выполняет задачу по ведению единой базы данных.

Оформление заказа на FloraPOS

Мы с радостью ответим на ваши вопросы и произведем расчет стоимости услуг, подготовим индивидуальное коммерческое предложение.

Мировой цветочный бизнес через призму макроэкономики

Согласно проведенным исследованиям международных и российских экспертов на сегодняшний день  мировые тенденции развития цветочного бизнеса складываются следующим образом. Весь цветочный рынок нашей страны почти на 9/10 составляет продукция, завезенная из-за рубежа. И только 1/10 цветочного рынка занимают цветы, выращенные в России. Эта сложившаяся ситуация, по мнению специалистов, еще долго не изменится, а потому при открытии цветочной торговли этот фактор также следует учитывать. Другими словами, нужно быть готовым к ориентации на зарубежных поставщиков.

chevron_leftВозврат к списку